Информация

К сожалению,дорожная разметка,сделанная на дорогах нашего города летом,в течении зимы не видна из за снега и льда.С наступлением весны вместе со снегом пропадает и разметка.

Не появляется она,как правило, до середины июня.Таким образом водители,в том числе и ивановские,лишены возможности пользоваться удобством дорожной разметки 3/4 года,а дороги-то в городе, в большинстве своем, достаточно широкие,многополосные.Пересечения таких дорог образуют,столь же широкие много полосные перекрестки.

Как же водителю,а тем более обучающемуся не потеряться на проезжей части?

Как определить свое место, и в связи с ним спланировать и осуществить необходимые маневры?

Вот некоторые советы,которые, помогут начинающим водителям справиться с "безразметочным беспределом".

Совет первый.

Если вы затрудняетесь определить количество полос на проезжей части,проще всего двигаться по правому её краю.Но этот метод осложняют транспортные средства припаркованные у правого края проезжей части, остановки маршрутных транспортных средств и дефекты проезжей части,которые приходиться объезжать, перестраиваясь в соседнюю полосу, либо оставаясь в пределах занимаемой (в зависимости от габаритов объезжаемого объекта).Порядок действий при объезде следующий:1.увидев впереди на своей "полосе" "объект", и понимая что его придется объезжать, оцените в зеркале заднего вида обстановку сзади-слева от вас.Если транспортных средств там много и они близко, включите указатель левого поворота, и не доезжая до препятствия 10-15 метров остановитесь перед ним, не начиная объезда. Ближе подъезжать нельзя,так как траектория объезда получиться слишком крутая. При объезде придется интенсивно крутить руль влево, вправо, что на большой скорости делать рискованно, а при малой затягивается время объезда.2.Стойте, постоянно наблюдая за обстановкой,в зеркале заднего вида и когда транспортные средства,двигающиеся в соседней полосе(следовательно имеющие преимущества) проедут мимо вас, быстро оцените обстановку впереди и смело совершайте объезд.Если вам не нравится такой "объездной" стиль перемещения,то совет 2.

Не обязательно двигаться по правой правой полосе.Можно выбрать и другую (вторую полосу.)Надо сказать,что в без разметочный период,водители,пользуясь разрешенным им правом "самостоятельно сформировать количество полос" (пункт 9.1 пдд рф) до такой степени уплотняются на проезжей части,что там,где было две размеченных полосы в одном направлении, без разметки формируется три а то и четыре полосы одного направления. Делается это за счет уменьшения всех разумных интервалов между транспортными средствами до неразумного минимума.Это крайне опасно но водителям плевать. В такой ситуации безопаснее всего,выбрав для себя какую нибудь,стихийную полосу (к примеру вторую),продвигаться в ней.Не только пытаться сформировать собственную полосу из одного вашего автомобиля.После того как полоса выбрана остается только "держать колесо в колесе и доедешь туда куда все".

Отсутствие разметки,кстати не помеха к наличию дорожных знаков (5.15.1 и 5.15.2 пдд рф),по которым можно определить количество полос  направления движения по ним, что позволяет спланировать и выполнить маневры на перекрестке и все необходимые предварительные перестроения.Знаки эти располагаются перед перекрестком или перед пересечением и остается только вовремя их увидеть.

Итак подводим итоги:

 1.При невозможности определить количество полос двигайтесь в крайнем правом положении,совершая необходимые объезды. Если это не нравится,то

 2.Выберите одну из стихийно сформировавшихся полос и двигайтесь строго в ней.

3.При необходимости совершать маневры на перекрестке,постарайтесь заранее разглядеть знаки 5.15.1 и 5.15.2, и совершить необходимые перестроения вовремя.

Внимание! Если полосы сформированы,а знаков перед перекрестками нет, помните:

а)Правый поворот делается из правого крайнего положения в правое крайнее.

б)Левый поворот делается из левого крайнего положения в любую полосу(кроме встречной).

в)Разворот делается из крайнего левого положения и заканчивается в любую полосу(предпочтительно в крайнюю правую)

г)Движение прямо возможно из любой полосы.

Если перед перекрестком имеются знаки 5.15.1 или 5.15.2 помните, что они распространяются на всю площадь перекрестка,или пересечения перед которыми установлены и требуют от водителя,выехав из соответствующей полосы на перекресток,сохранить эту траекторию в пределах перекрестка, и за перекрестком въехать в одноименную соответствующую полосу.

Обучение парковке автомобиля автомобиля,вещь необходимая и серьезная,так как именно при этом развивается умение "Чувствовать габариты автомобиля",что очень важно также и при движении в платном многополосном потоке транспортных средств.

Причем если левую сторону автомобиля начинающий водитель более-менее чувствует в силу того,что в автомобиле он смещен именно к левой стороне,то место расположении в пространстве правой стороне автомобиля он даже не догадывается.В результате,в лучшем случае,автомобиль попадает правыми колесами в ямку у правой стороны проезжей части,или наоборот наезжает с разгону на бордюрный камень.В том и другом случае автомобиль может либо просто потерять способность передвигаться, либо в следствии поломки может резко изменить траекторию движения и совершить столкновение с находящимися рядом транспортными средствами.Остается два пути:

1. Путем проб и ошибок долго развивать в себе "чувство габаритов" автомобиля.(Пробы и ошибки могут быть достаточно серьезными и дорогими).

2. Найти ориентиры,с помощью которых,с достаточной степенью точности можно будет определять удаленные от водителя крайние точки автомобиля.

Определив эти точки в спокойной обстановке,можно пометить их в салоне автомобиля наклейкой разноцветных стикеров в соответствующих местах,и с успехом использовать их как при парковке так и при передвижении в ограниченных пространствах(АЗС,дворовых территориях и т.д.).

Второй вариант безусловно гораздо предпочтительнее первого,как по материальным потерям так и в плане моральных травм,но для его реализации необходимо владеть определенной методикой(иначе все вернется к варианту "проб и ошибок").

Помочь в этом могут специалисты Автоклуба Форсаж у которых есть богатый опыт в разработке и применении "метода ориентиров" при парковке автомобиля.

Наиболее целесообразно применять такую методику на автомобиле принадлежащему обучаемому которым он пользуется постоянно,но возможно обучение парковке автомобиля и с применением автомобиля клуба.И это естественно т.к разные марки автомобилей имеют разные габариты, углы наклона стекол,площадь остекления,и разную степень обзора с места водителя. Прибавьте к этому индивидуальные физические особенности водителя (рост,посадка за рулем,личные привычки и пристрастия управления) и придете к выводу,что определение ориентиров для уверенного вождения автомобиля дело индивидуальное для каждой системы "человек-машина".

Таким образом желающим уменьшить срок привыкания к габаритам своего авто и сделать это более безболезненным предлагаем обращаться к нам в автоклуб повышения водительских навыков Форсаж г. Иваново,где научат непросто "чувствовать" габариты своего автомобиля,а понимать и знать точно где они находятся, что еще лучше для безопасного передвижения в различных ситуациях.

Для ознакомления с условиями обучения парковке автомобиля перейдите в раздел Услуги нашего сайта,в пункт практическое вождение.Практическое вождение.

 

 

Для просмотра одного из видеоуроков предлагаемого самоучителя кликните на картинку.

Click to download in MP4 format (26.91MB)

Практика сдачи экзамена по вождению автомобиля категории "Б" показало, что несмотря на увеличение учебного времени,отводимого на практическое вождение в автошколах, результаты экзаменов в ГИБДД плачевны.В связи с этим специалисты автоклуба "Форсаж" города Иваново, анализирую причины этого,пришли к выводу о необходимости создания учебного пособия, учитывающего требования экзаменаторов на конкретных экзаменационных маршрутах города Иваново,а также удобства пользования таким пособием как при самостоятельной подготовки к экзамену,так и в дополнение к практическим занятием с инструктором.

    Результатом работы явился обучающий диск-самоучитель,в котором представлены способы проезда 37 перекрестков,относящихся к экзаменационным маршрутам,на которых проводится экзамен ГИБДД города Иваново.Схема каждого "проблемного" перекрестка представлена в нескольких вариантах наиболее типичных дорожных ситуаций и снабжена текстовым пояснением,с перечнем правильных и неправильных действий при проезде перекрестка.Перечислены возможные задачи,ставящиеся экзаменатором перед кандидатов в водители, и методы их решения в соответствии с требованиями ПДД и специфики экзамена.В самоучители представлены перекрестки и участки дорог города Иваново,наиболее востребованных экзаменационных маршрутов в районе ГИБДД города Иваново.В настоящее время авторы пособия,-инструкторы и преподаватели автоклуба форсаж города Иваново работают над создания самоучителя с "расширенной географией",которая все экзаменационные маршруты ГИБДД в масштабе города Иваново.

Диск самоучитель можно заказать,позвонив по телефону 7 (4932) 21 24 04 с доставкой на дом.Отзывы просим направлять на наш сайт instruktor37.ru

Цена:400 рублей.

 

Восстановление водительских навыков в ивановской автошколе дополнительного образования форсаж.

Как известно,водительское удостоверение выдается после успешной сдачи экзаменов не на всю жизнь его владельца а всего лишь на 10 лет.Срок это большой и основная масса счастливых обладателей "новеньких прав" не задумывается о том, что водительские навыки, с таким трудом приобретенными ими в автошколе не сохраняются столь же долго.Я говорю о ситуации, когда водительское права, только что столь желанные, укладываются на полку до лучших времен,где и лежат годами.Зачастую все десять лет. Причины бывают разные. Может быть они и объяснимы, но не стоит забывать,что полученные во время обучения минимальные навыки,незакрепленные практикой,утрачиваются стремительно. Помимо этого постоянно меняется общая обстановка на дорогах, а в соответствии с ней вносятся изменения в правила дорожного движения,которые почти 100% выпускников автошкол, после получения водительского удостоверения ни открывают больше никогда в жизни. А изменения в ПДД вносятся практически ежегодно,а то и несколько раз в год, а самое главное то,что любую ситуацию в случившимся ДТП работники ГИБДД будут анализировать с позиции Правил "в чистом виде" а не с позиции установившихся водительский "понятий".Доказывать, что в случившимся дтп лучше быть в положении правого,чем виноватого думаю просто глупо это и так очевидно.Таким образом,можно сделать вывод, что некогда полученные умения и навыки вождения автомобиля, а также теоретические знания пдд нуждаются в обязательном обновлении,а то ив полном восстановлении.Чтобы все было эффективно лучше всего обратится к профессионалам.Хотя бы в ивановскую автошколу дополнительного образования Форсаж, специалисты которой восстановят утраченные навыки до нужного уровня,а скорее всего еще и приумножат их.В ивановской автошколе дополнительного образования форсаж,разработан специальный курс восстановление водительских навыков,который лучше всего использовать для достижении результата,но возможны и другие варианты занятий по разным ценовым категориям, но ведущим к одной цели,-вернуть все что было утрачено освоить новые приемы вождения,получить теоретические знания соответствующие текущему моменту и без страха влиться в ряды действующих водителей и потоки автотранспорта на дорогах.

Занятия в автошколе дополнительного образования Форсаж проводятся индивидуально, как на автомобилях школы так и на автомобилях обучаемых(По их желанию) в удобное время.